Вот все внутрености моего Скута
1.Двигатель Минарэли
2.Поршневая Малосси класс Racing
3.Коленвал Малосси HPC
4.Сальники,подшипники SKF
5.Глушитель Лео винчи ZX
6.Карбюратор Делорто 17.5
7.Фильтр Малосси е13
8.Редуктор Stage6
9.Cцепление Малосси Delta Clutch
10.Ремень Малосси
11.Коммутатор Малосси Unit
12.Вариатор Малосси Мультивар грузы 4.5г Stage6
13.Кральчатка Polini
14.Лепестковый клапан стандартный толька лепески Карбон Малосси
Конечно когда я его купил сразу ремень накрылся,современем поршневуха,Я думал всё шандец купил,потом я забил и заказал ремень,на Московском 93,так как поршень шёл очень,очень,очень,долго)Пришлось заказывать через Москву пришла поршня через неделю,вроде как всё было неплохо но фишка в том что люди которые тюнели агрегат они забыли про коленвал,хотя ему и не писец,но подшипники разгулялись,кароче там ещё она борода,необъеснить фотку пришлю покажу,пришлось заказывать коленвал,сальники,подшипники,шестерёнку крыльчатки,и до кучи корбоновые лепестки,всё это обошлось 9000 касых,после коленвала он воопще стал бешаным,по началу я чё толька не делал я думал чтобы станит надо тюнеть по самую Попу,а оказалось техника движения,и что тюнеть можно на любом агрегате,ну не налюбом:)Просто это такое ощущени когда летишь на большой скорости на мануале,жесть такой адриналин!
Немного фоток
Бугель сообственого произвотства