SCOOTERS STUNT

FORUM (russia)
Текущее время: 20-05, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дио для станта
СообщениеДобавлено: 14-01, 20:27 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
Всем здрасте!
У мя имеется дио и большое желание занатся стандом,щас кокраз её перебераю,заменяю коренные и расходники,подскажите что можно придумать путнего с моей дио,сейчас имеется поршневая маллоси 70 кубиков спорт,к сезону будет мультивар,ремень хороший какойнить и рэд спонж,может ещё чёнить со сцеплением замутить,и есть ли трубы с хорошими низами для вертикальной дио!?правдо весь трабл что передний тормоз барабанный,может и так пойдет на первое вркмя,просто заработаю на фороший какойнить скутер и куплЮ хочу на дио попробывать азы,может чтото и будет получаться))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 00:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-01, 02:51
Сообщения: 158
Откуда: S-Petersburg
На любой двух-колёсном аппарате можно мочить!!!
Желание это отлично...RESPECT
нуууу лично я ваще без тюнинга ... :roll:
...по поводу, что с ней замутить посмотри тут: http://thefestofriders.flybb.ru/topic39.html :wink:

_________________
Изображение сайт на реконструкции!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 00:51 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
да...бугель тож надо будет делать,сначала придумать как он будет в крипиться к раме ,потом искать сварщика :roll: [/img]

_________________
Научите меня жить в кайф себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 02:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-01, 02:51
Сообщения: 158
Откуда: S-Petersburg
Бугель замутить лучше в салонах, там те всё как надо сделуют!!!
знаю что могут сделать точно это "FSR" (федерация стантрайдинга), "BikeBrothers"
Если захочешь пиши в личку!!!могу поговорить!! :wink:

_________________
Изображение сайт на реконструкции!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 03:46 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
спасибо конечно,но я бедный студент :-D попробую своими силами справиться)))

_________________
Научите меня жить в кайф себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 03:52 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-01, 10:06
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Pianer писал(а):
спасибо конечно,но я бедный студент :-D попробую своими силами справиться)))

Делай не торопясь!!! А то будешь на нем по кругу ездить :lol:
P.S:говорю на своём горьком опыте...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 03:59 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
торопиться пока некуда,попробую подключить товарищей,думаю к открытию сезона проеду свои первый 10 метров на заднем колесе :-D

_________________
Научите меня жить в кайф себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 04:02 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-01, 10:06
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Удачи тебе в стройке бугеля и успехов в станте :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 04:18 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
благодарю,главное всё собрать хорошо,чтоб хотяб ехал намана,а там "дальше больше" :-D

_________________
Научите меня жить в кайф себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 11:07 
Не в сети
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-02, 19:12
Сообщения: 287
Откуда: Колпино
Не Хонду я просто не перевариваю но конструкцию бугеля могу кинуть,я сам её варил

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 18:40 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
Скинь,будь так добр :-D

_________________
Научите меня жить в кайф себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 19:17 
Не в сети
Вкладчик
Вкладчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 17:04
Сообщения: 167
Откуда: Омск
дио не для станта!

хотя... можешь изменить моё мнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 10:35 
Не в сети
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-02, 19:12
Сообщения: 287
Откуда: Колпино
Pianer писал(а):
Скинь,будь так добр :-D


Лови глянь если надо помогу,затраты толька железо :wink: http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9749a39 ... 7a79317429
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=aaf896d ... 16ca3807ee

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 10:37 
Не в сети
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-02, 19:12
Сообщения: 287
Откуда: Колпино
Spit писал(а):
дио не для станта!

хотя... можешь изменить моё мнение!


Я стобой согласен!Ну если чуваку неначем ездить чё делать :wink:

Может тебе это понадобидся
Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, думают, что мощности и скорости их мопедов им будет вполне достаточно. В их числе был и я. А куда быстрее 50-60 км/ч и зачем? - думалось мне.
Вскоре я понял, что ошибался. Хотелось скорости повыше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров (и не только их) задумываются о тюнинге. Про это священнодействие в инете можно накопать огромнейшее число статей. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут (или хотят) отдать порядка 120-200 евро за ту же тюнинговую поршневую на скут стоимостью 400-600 долларов, как-то нецелесообразно. Так что постараюсь рассказать о так называемом бюджетном тюнинге скутеров. Америки, конечно, не открою, но поделюсь своим не таким уж и большим опытом в этом деле. Кстати, если вы ещё не прочли статью Тюнинг за два доллара , настоятельно рекомендую это сделать. По-моему (и не только) мнению эта одна из лучших статей на эту тему.

Прежде чем жаловаться на плохой приём скутера, нужно убедиться в правильных настройках стандарта . Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

Первое, что я сделал после покупки скута - это снятие ограничивающей шайбы между щеками вариатора и настройка карбюратора. Аппарат после этого стал порезвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости за первый сезон.

Закрыв его, я понял, что уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей началось с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е. В уже упомянутой статье написано о самодельном изготовлении подобного воздушка, но я посчитал не таким уж и затратным приобретением фирмы .

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука J, а также, в отличие от стандартного, он не заслоняет мой прикольный амортизатор, про который я скоро допишу статью). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня L. Здесь нужно пошаманить с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок.+Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Именно так я и поступил. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но я не вижу в этом смысла, если тюн предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрался, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушаку паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Я же поступил иначе: развёл на даче небольшой костер и положил в огонь глушитель. Дал ему раскалиться докрасна и потом остынуть (не советую остужать в воде). Так повторил два-три раза. Делал я это не для профилактики, а после значительного ухудшения мощности и скорости. Сколько же палёного говнища из него вывалилось! Вот после этой несложной операции, скут стал ехать НАМНОГО лучше! Насчёт внешнего вида глушителя: он не стал хуже, а появилась красная окалина в районе соединения глушителя и выпускной трубы как у спортбайков J. Ну и радикальный вариант, который сейчас мною продумывается, это изготовление резонансного глушителя. Расчетные формулы и рекомендации откапал на каком-то сайте, честно сказать и не помню каком (посвященном переделкам совкоциклов).

Если из этой задумки выйдет что-нибудь путное, расскажу. В данном случае стремлюсь не только к техническим показателем (всё равно абсолютно правильный резонатор не получиться, умения не те), но и к внешнему виду и звуку. Как выглядит и звучит глушитель-саксофон мне нравиться гораздо больше, чем стандартная труба.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 7-10 атм., всё пучком, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). В своё время поставил китайские поршневые кольца за 290 рэ, заявляю - ОТСТОЙ! Отдал их другу, и одно из них через неделю у него лопнуло. Итог замена всей ЦПГ L.

Я же купил кольца SEE и очень ими доволен (тьфу-тьфу-тьфу J). Головку цилиндра, а также верхушку поршня советую отполировать (привет Кириллу J). Нет нагара, больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам.

Ну, и немного о вариаторе. С грузиками я не экспериментировал, просто поставил новые номинальные. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки как советует это сделать Kvkamikadze в своей статье. Ну и не забудьте убрать уже упомянутую шайбу между щеками вариатора.

Что же получается после всего проделанного. Аппарат, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином (дедушкином) гараже)! Если вы не готовите свой скут для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максималка и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.



Автор: Максим Maxdio
Источник: Motowars

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 00:09 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 20:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер мать его)))
PIRA писал(а):
Pianer писал(а):
Скинь,будь так добр :-D


Лови глянь если надо помогу,затраты толька железо :wink: http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9749a39 ... 7a79317429
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=aaf896d ... 16ca3807ee

это круто,как у тя время буит надо пересечся и обсудить твоё предложение,а то я сам с установкой и всеми делами с бугелем не справлюсь,но это ближе в апрелю - маю
з.ы. народ,через недельку можно буит начинать отжигать(тепло однако буит) :-D мне какраз осталося чучуть доделать

_________________
Научите меня жить в кайф себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB